Современный рынок разливных напитков перенасыщен «деньгами», но очень скуден в выборе и качестве. Поэтому проект «Сушняк!» – это вызов качеству и культуре. Это не про пиво, это про культуру пива и его атмосферу.

  • Заказчик: Константин Гребенев
  • Идея: создание громкого, понятного и вызывающего бренда
  • География: Екатеринбург

Идея пивного магазина у Константина родилась во время пандемии COVID-19. Будучи на самоизоляции он изучал, профилактическим методом, безграничную пивную культуру России и пришел к выводу, что рынок Екатеринбурга скуден в выборе, а то, что есть, не совсем полно отражает все вариации предложений.

Название «Сушняк!» пришло само собой за очередной дегустацией. Оно является юмором, так как от хорошего пива никогда не будет узнаваемого сушняка. В названии мы играли на противоречии.

Перед открытием магазина мною был сделан анализ рынка и предполагаемая аудитория в радиусе нескольких кварталов от расположения магазина. После аналитики мы начали работу.

Сейчас магазин работает и его адрес: Екатеринбург, ул. Московская 225/4

Что было сделано мною:

  • отрисовка логотипа
  • формирование фирменного стиля
  • создание сайта
  • регистрация сайта и компании во всех поисковых системах
  • регистрация сайта во всех сервисах карт
  • регистрация магазина в приложении Untappd
  • оформление и первичное наполнение социальных сетей
  • отрисовка фасада магазина
  • отрисовка печатной продукции
  • внедрение программы лояльности