Проблема: обратился ко мне политик из Свердловской области с вопросом разработки стратегии политического развития и продвижения персоны для повышения социального капитала и узнаваемости среди электората.
Решение: первым делом, мы с командой, сделали тщательный анализ его текущих каналов коммуникации и пришли к выводу о несистемном их использовании, также провели аудит публичных выступлений и мероприятий за последний год, где присутствовал данный политик. После проведенного аудита мы составили генеральную стратегию развития с описанием этапов работы и их финансирования. Наняли команду исполнителей на каждую группу работ и запустили реализацию.
Результат: запрос клиента был удовлетворен разработкой долгосрочной стратегии политического развития и продвижения персоны, которая охватывает юридические, финансовые, организационные, репутационные и электоральные аспекты. В рамках реализации данной стратегии была составлена детальная «дорожная карта», содержащая перечень конкретных общественно-политических проектов и мероприятий, направленных на всестороннее продвижение субъекта на уровне общества, бизнеса и государства. Практическое применение стратегии продемонстрировало её высокую эффективность.
Выводы: в эпоху цифровизации очень просто сформировать, нужный заказчику образ, для аудитории и донести смыслы и ценности. Самое, на мой взгляд, важное – это чтобы дела сходились с выбранной стратегией. Но в этом проекте это правило сработало даже лучше, чем просто правило.