Вчера, забирая заказ из пункта выдачи Озон, стал невольным участником театральной постановки:
Акт первый
Дмитрий ожидает возле закрытой двери пункта выдачи заказов, когда придёт сотрудник, оставивший, на секундочку, каллиграфическим почерком , записку о скором возвращении через пятнадцать минут.
«Без двух минут до прибытия» — ловко сверил Дмитрий по своим часам.
Акт второй
⁃ «Извините, что заставила вас ждать, вы проходите и подождите, пожалуйста, когда я разблокирую смену. Это не заставит вас ждать более двух минут»
Очаровательная женщина бальзаковского возраста, со всеми отточенными повадками советской интеллигенции, уселась за своё рабочее место, аккуратно поправив причёску, ловко нажала пару кнопок на компьютере и педагогично произнесла:
⁃ «Будьте добры ваш код, чтобы я смогла выдать посылку»
Протягиваю телефон, произнося: «Вот, пожалуйста»
Она, надев идеальные, для её лица и возраста, очки быстренько «стрельнула» сканером и упархнула в коморку за моим заказом.
⁃ «Вот, пожалуйста, Ваша посылка. Всего Вам доброго и заходите ещё»
«Благодарю Вас», покорно отвечаю я, — «Всего Вам доброго и прекрасного дня!»
⁃ «Спасибо большое, Вам тоже хорошего дня!»
Акт третий
Улыбка на лице весь остальной день и очень тёплое воспоминание на душе.