Home Для бизнеса Продюсирование брендов

Продюсирование брендов

Внедрение свежего креативного подхода в традиционные предпринимательские процессы, представление бизнеса, как бренд-амбассадор проекта.

Профессиональный бизнес продюсер – это человек, способный внедрить креативный подход в традиционные предпринимательские процессы. Сейчас бизнесу, как никогда, нужны решения нестандартные и смелые, нужны таланты, открывающие новые возможности. Человечество в целом остро нуждается в свежих идеях.

Продюсирование – это сравнительно молодое явление, история которого в мире насчитывает одно столетие, а в России около двадцати лет.

Такими людьми с уникальными способностями и являются бизнес продюсеры. Они способны придумать и воплотить в жизни новаторские, нестандартные идеи, а также обеспечить им коммерческий успех.

Понятие «продюсирование» уже давно вышло за рамки того же кинематографа. Теперь это перспективное направление, которое поможет вывести продукт на новый уровень и сделать так, чтобы о нем не только узнали, но и еще покупали.

Суть работы бизнес-продюсера: сначала нужно вникнуть в сам продукт, затем упаковать его и лишь после этого приступить к продажам.

Частично бизнес продюсер выполняет функции креативного менеджера.

В разные периоды развития предприятия менеджерам любого направления, так или иначе, необходима креативная помощь. Возникает необходимость организовать работу в коллективе так, чтобы проблемы мешающие достижению оптимальных результатов были решены.

Такую работу можно косвенно сравнить с деятельностью антикризисного менеджера, так как и тому, и другому приходится искать лазейки из затруднительных ситуаций. Другими словами, генерировать идеи. Однако если к антикризисному управляющему обращаются уже на пороге социального или экономического коллапса организации, то креативный менеджер способен усовершенствовать отдельные процессы, решить не самые глобальные проблемы предприятия.

Креативные менеджеры – это управленцы нового поколения, стоящие на полголовы выше типичных представителей класса белых воротничков. Они высокоорганизованны и способны генерировать те идеи, которые будут сразу работать, без необходимости шлифовать их месяцами.

Благодаря этим качествам креативный менеджер способен реформировать привычный уклад на предприятии для кратного роста эффективности рабочего процесса.

Продюсирование – это всегда про деньги. Продюсеры вышли из индустрии развлечений. Их сила в способности понять настроения потребителя и найти высокомаржинальный способ их удовлетворения. Его ключевой интерес - концентрация на финансовой и организационной стороне дела.