Брендирование туристических территорий

Брендинг территорий - это целенаправленное формирования образа страны, региона или города в глазах местной и мировой общественности.

Целью брендинга территории считается обеспечение долгосрочности в выгодности позиционирования на рынке, присутствие бренда в СМИ, его узнаваемость, а также привлечение инвестиций в территорию.

Процесс брендинга территории – это многофункциональный комплекс действий, учитывающий множество факторов, которые влияют на успешность брендинга.

от 150 000
рублей / проект
  • выбор территории, постановки цели и задач
  • определение целевой аудитории
  • проведение исследования
  • создание платформы территориального бренда и разработка стратегий развития и позиционирования
  • разработка визуальной символики территориального бренда
  • формирование имиджа бренда и выбор каналов продвижения